ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ ГИМНАЗИИ.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА.
Модель Воспитательной системы.
I. Базовые ценности.
v Здоровье
v Образованность
v Культура
v Творчество
v Социальная защищенность
II. Цель воспитательной работы.
Создание условий для развития личности выпускника, способного относится к здоровью, как к ценности, стремящегося к высшему образованию и освоению ценностей культуры, творчески относящегося к себе, миру, другим людям, чувствующего себя защищенным.
III. Организация деятельности воспитательной службы.
Состав воспитательной службы |
Направление работы |
Ответственные |
Зам. директора по ВР Педагог-организатор досуга Педагог-организатор ОБЖ Социальный педагог Психолог Логопед МО классных руководителей Библиотекарь Кафедра физической культуры Педагоги доп. образования Заведующий музеем Орган ученического самоуправления
|
Анализ и диагностика |
Зам. по ВР Психолог Соц. Педагог |
Планирование |
Вся воспитательная служба |
|
Социальная защита и помощь детям |
Соц. Педагог Психолог Логопед |
|
Организация конкурсов, турниров, игр, соревнований |
Зам. директора по ВР Педагог-организатор досуга Педагог-организатор ОБЖ МО классных руководителей Библиотекарь Кафедра физической культуры Педагоги доп. образования Орган ученического самоуправления
|
|
Экскурсии, театры |
Зам. по ВР Классные руководители |
|
Ученическое самоуправление |
Зам. по ВР Орган ученического Самоуправления |
|
Школьный музей |
Заведующий музеем Зам. по ВР |
|
Организация доп. образования детей |
Зам. директора по ВР Педагог-организатор досуга МО классных руководителей Кафедра физической культуры Педагоги доп. образования
|
|
Организация концертов, фестивалей, выставок |
Зам. директора по ВР Педагог-организатор досуга МО классных руководителей Библиотекарь Педагоги доп. образования
|
|
Организация выездов, походов, спортивных соревнований |
Педагог-организатор ОБЖ Зам. директора по ВР Кафедра физической культуры
|
IV. Структура воспитательной деятельности.
Программы и подпрограммы воспитательной деятельности.
v Спорт
v Туризм
v Профилактика
v Конкурс
v Праздник
v Творчество
v Кружки
v Традиции
v Экскурсии
v Театры
v Музеи
v Общение
v Профориентация
v Журналистика
v Самоуправление
v Олимпиады
v Предметные недели
v Научно-исследовательская деятельность
v Школьный музей
v Ветераны
v Памятные даты
v Мемориалы памяти
V. Основные формы воспитательной деятельности.
Смысл и название формы |
Организация учащихся |
Степень активности учащихся |
|
|
|
VI. Результаты.
v Самораскрытие и самовыражение учащихся
v Социализация учащихся
v Освоение социокультурного пространства
v Ценностные формирования
v Стремление к самовоспитанию