Образовательные стандарты и требования

Дорожная карта введения обновленного ФГОС СОО

Обновленные ФГОС НОО и ООО

ФГОС НОО 2021
ФГОС ООО 2021

Министерством просвещения РФ утверждены обновленные федеральные государственные образовательные стандарты (далее – ФГОС) начального общего и основного общего образования (далее – НОО и ООО соответственно):



Обновлённая редакция ФГОС сохраняет и фиксирует принципы вариативности в формировании школами программ начального общего и основного общего образования, а также учёта интересов и возможностей как образовательных организаций, так и их учеников.

Именно с 1 сентября 2022 года начнут действовать ФГОС в каждой школе, а обучающиеся, которые будут приняты на обучение в первые и пятые классы в 2022 году, будут учиться уже по обновленным ФГОС. Для несовершеннолетних обучающихся, зачисленных на обучение до вступления в силу настоящих приказов, возможно обучение по обновленным ФГОС с согласия их родителей (законных представителей).

В обновлённых ФГОС сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит. Обновлённые ФГОС также обеспечивают личностное развитие учащихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание.

Методические разработки:

Методические видеоуроки
Методические видеоуроки для педагогов, разработанные в рамках проекта «Обновление содержания общего образования» в соответствии с обновленными ФГОС начального и основного общего образования.
Видеоуроки – результат совместного труда учителей-практиков и специалистов в области теории и методики обучения и воспитания.
Ссылка на весь перечень видеоуроков (единое содержание общего образования)

ПРОЕКТЫ ПРИМЕРНЫХ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОБНОВЛЕННОМУ ФГОС-2021
Институт стратегии развития образования РАО по заданию Минпросвещения России разработал проекты примерных основных образовательных программ начального общего и основного общего образования в соответствии с обновленными федеральными государственными образовательными стандартами начального общего и основного общего образования.


ДОКУМЕНТЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЛАСТИ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВВЕДЕНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕХОДА НА ОБНОВЛЕННЫЕ ФГОС-2021

ДОКУМЕНТЫ ГБОУ ГИМНАЗИИ №107, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВВЕДЕНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕХОДА НА ОБНОВЛЕННЫЕ ФГОС-2021​



Федеральные государственные образовательные стандарты

Начальное общее образование 2009

Основное общее образование 2010

Среднее общее образование 2012




Начальное общее образование

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования



Основное общее образование

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования


Информация о "дорожной карте" (плане-графике) внедрения ФГОС ООО


Сетевое педагогическое сообщество Санкт-Петербурга для поддержки внедрения ФГОС основного общего образования

Аналитическая справка за 2016-2017 учебный год



Среднее общее образование


Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.09.2019 по 31.05.2020


Система открытых мероприятий

2019-2020 учебный год


2018-2019 учебный год



Публикации


Локальные акты:


Конечные продукты ОЭР

Участие в сетевых продуктах

Методические рекомендации по формированию метапредметных образовательных результатов, в том числе через организацию проектной деятельности:

Конструктор профилей на уровне среднего общего образования в соответствии с реализацией предметных концепций:

Модель индивидуального образовательного маршрута обучающегося на уровне СОО:


Уникальные продукты ОО:


Продукты ОЭР:



Выступления на конференциях

"Организационно-педагогические инструменты индивидуализации образования"

28 ноября 2019 года на базе ГБОУ гимназии №107 был проведен районный семинар "Организационно-педагогические инструменты индивидуализации образования". Семинар был посвящен сопровождению индивидуального проекта на ступени основного общего и среднего общего образования.

В рамках семинара выступили: