Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения об образовательной организации
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство, педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендия и меры материальной поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Информация
История гимназии
Для родителей
Воспитание
Сопровождение
Профилатктика
Здоровье
Безопасность
Наставничество
Инновационная деятельность
Комиссия по урегулированию споров
Информация о деятельности территориальной психолого-медико- педагогической коми
ОРКиСЭ
ОДОД
ФГОС
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Методические материалы
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
Сведения о расходах, доходах, об имуществе и обязательствах имущественного харак?
Комиссия по противодействию коррупции
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Меры юридической ответственности
Информационные материалы
Приём в гимназию
Единая карта школьника
Гимназические чтения
Краеведение
Новости
Служба сопровождения
Положение о психологическом сопровождении;
Учебно-производственный план по психолого-педагогической помощи и сопровождению на 2020-2021 учебный год
ПРОГРАММА психолого-педагогического сопровождения обучающихся 10-11 классов, реализующих индивидуальные образовательные маршруты
План работы социального педагога Сергеенко В.В. на 2020-21 учебный год
Социальный паспорт гимназии
РАСПИСАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
(2021)
Учитель-логопед: Цыпкина Татьяна Юрьевна
Программа: Профилактика и коррекция речевых нарушений у младших школьников
РАСПИСАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
(2021)
Учитель-логопед: Толмачева Анна Викторовна
Программа: Профилактика и коррекция речевых нарушений у младших школьников