Образовательные стандарты и требованияДорожная карта введения обновленного ФГОС СОООбновленные ФГОС НОО и ОООФГОС НОО 2021ФГОС ООО 2021Министерством просвещения РФ утверждены обновленные федеральные государственные образовательные стандарты (далее – ФГОС) начального общего и основного общего образования (далее – НОО и ООО соответственно):Обновлённая редакция ФГОС сохраняет и фиксирует принципы вариативности в формировании школами программ начального общего и основного общего образования, а также учёта интересов и возможностей как образовательных организаций, так и их учеников.Именно с 1 сентября 2022 года начнут действовать ФГОС в каждой школе, а обучающиеся, которые будут приняты на обучение в первые и пятые классы в 2022 году, будут учиться уже по обновленным ФГОС. Для несовершеннолетних обучающихся, зачисленных на обучение до вступления в силу настоящих приказов, возможно обучение по обновленным ФГОС с согласия их родителей (законных представителей).В обновлённых ФГОС сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит. Обновлённые ФГОС также обеспечивают личностное развитие учащихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание.Методические разработки:Методические видеоурокиМетодические видеоуроки для педагогов, разработанные в рамках проекта «Обновление содержания общего образования» в соответствии с обновленными ФГОС начального и основного общего образования.Видеоуроки – результат совместного труда учителей-практиков и специалистов в области теории и методики обучения и воспитания.Ссылка на весь перечень видеоуроков (единое содержание общего образования)ПРОЕКТЫ ПРИМЕРНЫХ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОБНОВЛЕННОМУ ФГОС-2021Институт стратегии развития образования РАО по заданию Минпросвещения России разработал проекты примерных основных образовательных программ начального общего и основного общего образования в соответствии с обновленными федеральными государственными образовательными стандартами начального общего и основного общего образования.ДОКУМЕНТЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЛАСТИ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВВЕДЕНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕХОДА НА ОБНОВЛЕННЫЕ ФГОС-2021ДОКУМЕНТЫ ГБОУ ГИМНАЗИИ №107, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВВЕДЕНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕХОДА НА ОБНОВЛЕННЫЕ ФГОС-2021Федеральные государственные образовательные стандарты
Начальное общее образование 2009Основное общее образование 2010Среднее общее образование 2012Начальное общее образованиеФедеральный государственный образовательный стандарт начального общего образованияОсновное общее образованиеФедеральный государственный образовательный стандарт основного общего образованияИнформация о "дорожной карте" (плане-графике) внедрения ФГОС ОООСетевое педагогическое сообщество Санкт-Петербурга для поддержки внедрения ФГОС основного общего образованияАналитическая справка за 2016-2017 учебный годСреднее общее образование
Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.09.2019 по 31.05.2020Система открытых мероприятий
2019-2020 учебный год2018-2019 учебный годПубликации
Локальные акты:
Конечные продукты ОЭР
Участие в сетевых продуктах
Методические рекомендации по формированию метапредметных образовательных результатов, в том числе через организацию проектной деятельности:Конструктор профилей на уровне среднего общего образования в соответствии с реализацией предметных концепций:Модель индивидуального образовательного маршрута обучающегося на уровне СОО:Уникальные продукты ОО:
Продукты ОЭР:
Выступления на конференциях"Организационно-педагогические инструменты индивидуализации образования"
28 ноября 2019 года на базе ГБОУ гимназии №107 был проведен районный семинар "Организационно-педагогические инструменты индивидуализации образования". Семинар был посвящен сопровождению индивидуального проекта на ступени основного общего и среднего общего образования. В рамках семинара выступили: